Поддержка плагинов от z_a_s

Описание: Вопросы, связанные с каталогизатором фильмов All My Movies
Модераторы: datasource, Автор

bumbaleo
Пользователь
bumbaleo
Пользователь
Репутация: 2
С нами: 6 лет 10 месяцев

Сообщение #541 bumbaleo » Ср декабря 06, 2017 11:04 pm

yankas,я извиняюсь,но ничего не могу найти кроме просто импортируемые поля-фото
Видимо и искать не надо уже!
Последний раз редактировалось bumbaleo Чт декабря 07, 2017 11:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Kontus M
Пользователь
Аватара
Kontus M
Пользователь
Репутация: 1
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Минск

Сообщение #542 Kontus » Чт декабря 07, 2017 7:51 pm

Только у меня такое сообщение появляется при попытке загрузки информации о фильме?
amm01.png
amm01.png (2.52 КБ) 4605 просмотров

Вчера было все в порядке.

ynkas M
Опытный пользователь
Аватара
ynkas M
Опытный пользователь
Репутация: 236
С нами: 15 лет 9 месяцев
Откуда: Россия, Москва

Сообщение #543 ynkas » Чт декабря 07, 2017 8:07 pm

У меня все ок...
Win 10 x64 ru

I'll be back (Возможно)

Kontus M
Пользователь
Аватара
Kontus M
Пользователь
Репутация: 1
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Минск

Сообщение #544 Kontus » Чт декабря 07, 2017 9:21 pm

ynkas писал(а):У меня все ок...
Странно. А это сообщение плагина или самой программы?

И где плагин хранит свои настройки?

ynkas M
Опытный пользователь
Аватара
ynkas M
Опытный пользователь
Репутация: 236
С нами: 15 лет 9 месяцев
Откуда: Россия, Москва

Сообщение #545 ynkas » Чт декабря 07, 2017 10:01 pm

В плагине есть такое сообщение, выскакивает, если не найден код фильма...

Настройки в документах \AllMyMovies\plugins\
Win 10 x64 ru

I'll be back (Возможно)

bumbaleo
Пользователь
bumbaleo
Пользователь
Репутация: 2
С нами: 6 лет 10 месяцев

Сообщение #546 bumbaleo » Чт декабря 07, 2017 11:20 pm

Такое сообщение у меня вылазит часто тоже,как выхожу из положения---просто меняю часто vpn -сервис и загрузка налаживается
до сих пор неясно кто блокирует загрузку-кинопоиск или провайдер Украины

Kontus M
Пользователь
Аватара
Kontus M
Пользователь
Репутация: 1
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Минск

Сообщение #547 Kontus » Вс декабря 10, 2017 3:10 pm

Возвращаясь к проблеме: viewtopic.php?p=12596#p12596
Установил программу на другой компьютер (в своей же домашней сети). Некоторое время все работало нормально, информация о фильмах загружалась.
Сегодня опять стало появляться сообщение: "Ошибка при проверке страницы!". При попытке зайти на Кинопоиск из браузера попросили ввести капчу.
Подозреваю, что при загрузке информации о фильме плагин получает такую же страницу с просьбой ввести капчу.
Нельзя ли показать эту страницу пользователю, чтобы он ввел капчу и загрузка продолжилась?

ynkas M
Опытный пользователь
Аватара
ynkas M
Опытный пользователь
Репутация: 236
С нами: 15 лет 9 месяцев
Откуда: Россия, Москва

Сообщение #548 ynkas » Вс декабря 10, 2017 7:58 pm

Капча как раз и должна появляться, если нужно ее ввести, в плагине это уже давно добавлено...
Win 10 x64 ru

I'll be back (Возможно)

andys2008
Пользователь
andys2008
Пользователь
Репутация: 1
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: УКРАИНА

Сообщение #549 andys2008 » Пн декабря 11, 2017 4:21 pm

Дело в том что блокировка кинопоиска бывает двух видов.
Первый - это когда в процессе заполнения полей фильма внезапно кинопоиск блокирует отдачу данных по ip. При этом плагин открывает окно браузера (у меня почему то без капчи) и при закрытии окна повторно пробует взять нужные данные с сайта. После нескольких неудачных попытках прекращает работу плагин.
Второй вид блокировки - когда кинопоиск блокирует сразу после нажатия на фильм (я так понимаю не давая даже код фильма) в списке предложенных - не давая вообще никаких данных. В этом случае выдается вышеуказанное окно. (Без загрузки страницы кинопоиск).

В случае с Украиной (где у нас все заблокировано и мы выходим через VPN) помогает только смена ip.
Windows 7 x64 Ultimate IE 11.0.9600.17843

ynkas M
Опытный пользователь
Аватара
ynkas M
Опытный пользователь
Репутация: 236
С нами: 15 лет 9 месяцев
Откуда: Россия, Москва

Сообщение #550 ynkas » Пн декабря 11, 2017 8:50 pm

Я отловить этот момент не могу...
Капчи уже давно не видел, может поменялось что...

У кого появляется капча, скиньте код страницы на мыло (из Internet Explorer!), проверю что не так, посмотреть код:
Вид-->Просмотреть HTML-код или CTRL + U

andys2008
Про второй вид блокировки верится с трудом, скорее всего это уже не кинопоиск, а провайдер блокирует таким извращенным способом))
Win 10 x64 ru

I'll be back (Возможно)

andys2008
Пользователь
andys2008
Пользователь
Репутация: 1
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: УКРАИНА

Сообщение #551 andys2008 » Ср декабря 13, 2017 1:17 pm

Если бы провайдер - смена ip бы ничего не давала. Так что все таки кинопоиск. Только ip меняется - сразу все в норме. Фильма 3-4 можно добавить
Windows 7 x64 Ultimate IE 11.0.9600.17843

bumbaleo
Пользователь
bumbaleo
Пользователь
Репутация: 2
С нами: 6 лет 10 месяцев

Сообщение #552 bumbaleo » Ср декабря 13, 2017 5:29 pm

о бесплатных vpn-сервисах:Может быть ещё такие бесплатные vpn-сервисы работают неккоректно,мне кажется что дело в их бесплатности,а что дают человеку что-то загрузить,а потом блокируют,так это для того чтобы человек скорее перешёл на платный сервис,КАЖДЫЙ хочет заработать в том числе и vpn-сервис
поэтому только частая смена ip -адресса и попадание на более-менее лояльный сервис может помочь вашей загрузке инфы через плагин

bik
Пользователь
bik
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 9 лет 6 месяцев

Сообщение #553 bik » Чт января 04, 2018 6:46 pm

не пашет (( ошибку выдает

ptnzw M
Пользователь
ptnzw M
Пользователь
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 6 лет 2 месяца
Откуда: Россия

Сообщение #554 ptnzw » Ср января 10, 2018 8:32 pm

Здравствуйте, имеется такая ошибка: при включении плагина - обновление информации о фильме, ставлю галочку - обновлять с текущего фильма, нажимаю обновить, пошло обновление...

загрузка главной страницы... готово
проверка страницы фильма... Ошибка!!!

иногда работает нормально, но чаще всего вылазит такая фигня, иногда один фильм ошибка, потом несколько следующих норм, потом опять ошибка. Подскажите пожалуйста, куда смотреть "откуда растут ноги", при обновлении актеров все хорошо.. Заранее спасибо

Изображение
Win10 64ru

ynkas M
Опытный пользователь
Аватара
ynkas M
Опытный пользователь
Репутация: 236
С нами: 15 лет 9 месяцев
Откуда: Россия, Москва

Сообщение #555 ynkas » Чт января 11, 2018 1:09 pm

Видимо КП блочит...
Win 10 x64 ru

I'll be back (Возможно)


Вернуться в «All My Movies»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Laserus и 93 гостя