Здравствуйте! Являюсь зарегистрированным пользователем AllMyBooks и AllMyMovies. Перестал подходить ключ от AllMyMovies. Ключ всегда использовался только на одном моем компьютере и никогда никому не передавался. Писал через форму обратной связи и на е-мэйл support@bolidesoft.com 6 марта, но до сих пор никто мне не ответил. Текст письма:
Здравствуйте, Support.
Являюсь зарегистрированным пользователем продуктов BolideSoft.
Поднял заново систему с образа TrueImage, установил All My
Movies 6.3.1309. При попытке активировать программу получаю сообщение о неправильном акт ключе. Мой ключ XXX
Попытался запросить заново ключ. Раньше мой е-мэйл был XXX,
сейчас YYY, через форму мэйл менял. Попытка запроса ключа
на оба е-мэйла приводит к сообщению о неизвестном е-мэйле.
Помогите с активацией.