All My Movies v 5.9 build 1293

Описание: Вопросы, связанные с каталогизатором фильмов All My Movies
Модераторы: datasource, Автор

Cthutq
Пользователь
Cthutq
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #16 Cthutq » Вс июня 27, 2010 10:45 pm

Не знаю что там вышло, после твоего постинга скачал заново программу, установил и убедился в ее полной неработоспособности на моем компьютере. То же самое и те же сообщения об ошибке. Упоминание о новой версии тоже не нашел.
Cthutq

ГАРИК
Опытный пользователь
ГАРИК
Опытный пользователь
Репутация: 8
С нами: 13 лет
Откуда: Украина

Re: All My Movies v 5.9 build 1293

Сообщение #17 ГАРИК » Пн июня 28, 2010 10:56 am

Cthutq писал(а):так и не заработала она у меня на новой машине с Windows7x64

У тебя все остальные программы дружат с таким монстром7 Странно.

Cthutq
Пользователь
Cthutq
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #18 Cthutq » Пн июня 28, 2010 11:07 am

Абсолютно все. Более того, есть программы которые не шли на ХР нормально, на этом компьютере идут без проблем. Я тоже думал когда то что возможно совершаю ошибку что перехожу на 64 разряда, теперь понимаю что это навсегда. Нет программ которые не работают на этой машине, All my Movies нужно что то подправить, это наверное единственная которая после установки не запустилась и начала выдавать ошибки. Кстати сейчас наоборот уже появились программы которые не устанавливаются на 32 разрядные машины и требуют 64, например знаменитый Adobe Premier для видео. А уже делается винда 128 разрядная, то что с 32 разрядной винды нужно уходить это однозначно, но до каждого это должно дойти индивидуально ( для меня решающим было то , что машины х32 физически не могут увидеть более кажется 3,5 гига оперативки, сейчас у меня 12 и хочется еще, это добро никогда не лишнее )
Cthutq

z_a_s
Опытный пользователь
z_a_s
Опытный пользователь
Репутация: 0
С нами: 14 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград

Сообщение #19 z_a_s » Пн июня 28, 2010 3:56 pm

Не думаю, что проблема в том, что ОС 64 бит, а не 32.
У меня AMM прекрасно работает на Windows 7 64 bit, до этого работала на Windows Vista 64 bit.

ГАРИК
Опытный пользователь
ГАРИК
Опытный пользователь
Репутация: 8
С нами: 13 лет
Откуда: Украина

Сообщение #20 ГАРИК » Пн июня 28, 2010 6:30 pm

z_a_s писал(а):Не думаю, что проблема в том, что ОС 64 бит, а не 32.
У меня AMM прекрасно работает на Windows 7 64 bit, до этого работала на Windows Vista 64 bit.


Вот и хорошо.Я сделал предположение. Дело в том что мой комьютер очень стар чтобы потянуть W7 x64, но вот у моего товарища после установки этой ОС отказались работать много программ (видимо не последних версий)

Cthutq, как видно из сообщения z_a_s проблема не в All My Movies, ищи у себя.

Чтобы развеять слухи что разработчик забросил программу привожу слова Максима ( "В контакте" открытая группа All My Movies):
Максим Смирнов написал
13 июня 2010 в 21:22
Не хочется расстраивать, но пока я работаю над All My Books 2.0, хочется некоторые новые "фишечки" протестировать сначала на менее массовом продукте, чтобы потом не увязть навечно в ответах на тех.поддержку по AMM :)

Прогнозировать дату выхода AMM6 не решусь, кто знает, с какими техническими сложностями придётся столкнуться. Летом должна выйти. Сейчас отлаживаю систему онлайн-активации программы, хочу автоматизировать выдачу новых ключей (повторную отсылку старых уже автоматизировал :) из самой программы. Как показала практика, рассылка новых ключей е-мейлом очень ненадежна, потом вручную отсылал повторно сотни ключей, да еще и кучу жалоб получил из-за неоперативной отсылки.

Cthutq
Пользователь
Cthutq
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #21 Cthutq » Пн июня 28, 2010 6:51 pm

Это хорошо что автор не бросил программу, мог бы и здесь написать :) А z_a_s хочу сказать что у меня классический современный комп со стандартными комплектующими, но видимо есть какая то особенность таких компов как у меня где эта прога не идет. Ставлю ее на второй ( не дома ) комп с Win 64 , с этими же программами и этим же Win ( я его сам инсталировал и проги копия моих) все работает, но там железо чуть другое. Еще пример, знаменитый кейген для плагина OnOne от RedT на том компе запускается с пол пинка, на моем ( хоть и выполнил все шаманства описанные на разных сайтах что нужно сделать ) не запускается ни в какую. Это дело автора AMM понять по логам где собака зарыта.
Кстати на предыдущем компе программа работала отлично, я и не ожидал что она забастует на новом.
Cthutq

Cthutq
Пользователь
Cthutq
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #22 Cthutq » Сб июля 10, 2010 9:42 am

Попробовал установить Movienizer 3.2. Сборка 155 от 9.06.10, нормальная прога, но при попытке импортировать базу АММ прога забастовала. То есть программа в отличии от АММ после инсталяции полностью работоспособна, но как только делается попытка воспольтзоваться плагином, dll плагина для AMM бастует, и мне кажется что виновата не Movienizer . Автор выпустил новую версию программы для каталогизации книг, это хорошо, но не получится ли потом что и эту прогу ждет судьба AMM ? Мы тут уже писали на эту тему, но интересен результат, а не наши пожелания и слухи, а результат нулевой уже пол года.
Cthutq

ГАРИК
Опытный пользователь
ГАРИК
Опытный пользователь
Репутация: 8
С нами: 13 лет
Откуда: Украина

Сообщение #23 ГАРИК » Сб июля 10, 2010 2:10 pm

Cthutq, попробуй установить на другой логический диск какую-нибудь другую ОС. Тогда наверняка будешь знать - виновато твоё железо или как.
Это твоё дело верить или не верить слухам. Я верю слухам, что Автор уже протестировал свои новые задумки на All My Books 2.0 и теперь занялся 6-й версией All My Movies.

Cthutq
Пользователь
Cthutq
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #24 Cthutq » Сб июля 10, 2010 9:42 pm

Я верю Гарик, но только в результат. У меня уже полгода на новой машине нет программы которой я бы хотел пользоваться. Когда то Горбачев сказал фразу, что мол нужно верить не в то что говорят, а в результат. Вот сейчас посмотри, по новостям показывают в Ялте неформальный саммит глав СНГ. Веришь ? А реально там пьянка, у Януковича 60 лет и весь Симферополь забит приватными самолетами. Кстати Movienizer 3.2. Сборка 155 от 9.06.10 на моей машине работает без проблем. Я вообще ни во что не верю, мне нужна работающая программа, алес.
Cthutq

dymmych
Пользователь
dymmych
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 10 лет 4 месяца
Откуда: kharkiv

Сообщение #25 dymmych » Пн июля 12, 2010 2:17 am

вопрос: установлена windows 7 x64, программа работает, но одна функция исчезла - при выборе источника не формируются скриншоты.
до перехода на x64 всё работало

Az0m@
Пользователь
Az0m@
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 10 лет 4 месяца

Сообщение #26 Az0m@ » Пт июля 16, 2010 9:26 pm

Вобщем тоже столкнулся с проблемой запуска программы. использую Windows 7 Ultimate x64. После установки прога нормально запускается. Но если его закрыть и снова запустить то все уже.. начинают сыпаться ошибки, при этом процесс сам начинает пожирать чуть ли не 60-70 процентов проца:

Сигнатура проблемы:
Access violation at address 0075D78E/004E6674 in module 'allmymovies.exe'
. Write of address 00000034

Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: allmymovies.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 2a425e19
Имя модуля с ошибкой: allmymovies.exe
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 2a425e19
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0035d78e
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c305
Дополнительные сведения 2: c305ce02fa77c19c6734167d7b911068
Дополнительные сведения 3: 1bae
Дополнительные сведения 4: 1baec0007c42134f493edcf75e8c698c

Cthutq
Пользователь
Cthutq
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #27 Cthutq » Пт июля 16, 2010 10:45 pm

Еще один на грабли наступил, теперь терпеливо жди, я уже больше полгода жду когда уважаемый автор решит проблемы
Cthutq

ynkas M
Опытный пользователь
Аватара
ynkas M
Опытный пользователь
Репутация: 127
С нами: 12 лет 5 месяцев
Откуда: Россия, Москва

Сообщение #28 ynkas » Пт июля 16, 2010 11:06 pm

Могу посоветовать юзать Windows Virtual PC и Windows XP Mode, пока не решаться проблемы)
Устанавливаете программу в среде Windows XP Mode и делаете ярлык в основную систему. Запускаться будет чуть подольше, но зато должно работать...

Cthutq
Пользователь
Cthutq
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #29 Cthutq » Пт июля 16, 2010 11:35 pm

Хе хе, а ты думаешь уже не попробовал. Работает как часы там. Уже давно потестил, но неудобно каждый раз загружать виртуалку, я и так в автозагрузке напихал программ, комп уже только со второго раза грузится без ошибок.
Cthutq

Vasenin
Пользователь
Vasenin
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев

Сообщение #30 Vasenin » Сб июля 17, 2010 10:35 pm

В железе кое что понимаю. С электроникой работаю с 1976, а с компами с 1986 года, поэтому удивлен, что на одном железе все работает, а на другом нет. Убежден, что дело все таки в софте. У меня Вин7 дом. расширенная -64 бита и АММ работает без всяких нареканий. Ищите что вам мешает. Запускайте ОС в разных режимах. АММ ведь не обращается к железу на низком уровне, поэтому уверен, что рыть вам надо софтину.


Вернуться в «All My Movies»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя