Страница 1 из 1

Почему техподдержка не реагирует?

Добавлено: Пн мая 13, 2013 4:59 am
Анна
4 мая отправила вопрос в техподдержку:

"Добрый День!
Обновила сегодня программу. При попытке загрузить инфо о фильме из файла (добавить фильм - из файла..), программа зависает (приходится выключать через диспетчер задач), и так с разными фильмами. Ось- Win7 (64),скорость инета - 2 мб\сек, плагин кинопоиск z_a_s
Что делать?"

Уже 13 мая, ответа так и не было.
Почему?
Стоит ли покупать программу, при таком отношении к своим клиентам?

Добавлено: Вт мая 21, 2013 12:50 pm
ApocAllIPSyS
Вряд ли техподдержка должна обеспечивать поддержку работы сторонних плагинов (сорри за тавтологию). Пользуйтесь встроенным функционалом, либо задавайте вопросы по плагинам на форуме в надежде, что кто-то из пользователей вам поможет.

Добавлено: Вт мая 21, 2013 1:21 pm
Анна
ApocAllIPSyS писал(а):Вряд ли техподдержка должна обеспечивать поддержку работы сторонних плагинов (сорри за тавтологию). Пользуйтесь встроенным функционалом, либо задавайте вопросы по плагинам на форуме в надежде, что кто-то из пользователей вам поможет.


C данным плагином по утверждению разработчиков проблем возникать не должно, это во-первых.

Во-вторых, вопрос не о плагине, а о том, что техподдержка не считает нужным реагировать на вопросы вообще.

Со встроенным функционалом проблема не исчезла, проверено было в тот же день

К тому же как впоследствии пояснил Max Smirnoff, что это ошибка данной версии. Возмущает, что техподдержка никак не реагирует