Не могу активироваться!

Описание: Вопросы, связанные с каталогизатором фильмов All My Movies
Модераторы: datasource, Автор

Интересующаяся
Пользователь
Интересующаяся
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев

Сообщение #1 Интересующаяся » Сб ноября 27, 2010 10:46 pm

С полгода AMM не пользовалась, сегодня скачала новую версию, вставляю в поле "Ваш код активации" мой лицензионный номер - мне пишут что неверный код активации. Что за новости?
Лицензию покупала года два назад. Она что сгорает по истечению какого-то времени?

ynkas M
Опытный пользователь
Аватара
ynkas M
Опытный пользователь
Репутация: 237
С нами: 15 лет 10 месяцев
Откуда: Россия, Москва

Сообщение #2 ynkas » Вс ноября 28, 2010 4:57 am


Интересующаяся
Пользователь
Интересующаяся
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев

Сообщение #3 Интересующаяся » Пн ноября 29, 2010 12:48 am

Дело оказалось в том, что в новых версиях All My Movies серийник должен быть сгенерирован заново, посредством вышеуказанной ссылки. Главное - указать адрес почты, на который, в свое время приходил код лицензии при покупке, туда же приходит новый серийник.
А так как тем почтовым ящиком я, почитай, уж 2 года не пользовалась, пришлось помучиться вспоминая пароль. Когда же открыла, наконец, там-то и обнаружила письма о выходе новых версий программ и т.п., а также сообщение, что необходимо сгенерировать новый код для регистрации новых версий программы!!! В общем, сама оказалась виновата :oops:

ynkas, спасибо!
:D

Golova
Пользователь
Golova
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет 4 месяца

Сообщение #4 Golova » Чт декабря 02, 2010 12:03 pm

Интересующаяся писал(а):Дело оказалось в том, что в новых версиях All My Movies серийник должен быть сгенерирован заново, посредством вышеуказанной ссылки. Главное - указать адрес почты, на который, в свое время приходил код лицензии при покупке, туда же приходит новый серийник.
А так как тем почтовым ящиком я, почитай, уж 2 года не пользовалась, пришлось помучиться вспоминая пароль. Когда же открыла, наконец, там-то и обнаружила письма о выходе новых версий программ и т.п., а также сообщение, что необходимо сгенерировать новый код для регистрации новых версий программы!!! В общем, сама оказалась виновата :oops:

ynkas, спасибо!
:D

Проблема схожая,но к сожалению,пишет,что и e-mail некорректный,и на ввод нового e-mail не реагирует.Что делать,может кто подскажет?Заранее большое спасибо!
Спокойней,спокойней,ребята!

ynkas M
Опытный пользователь
Аватара
ynkas M
Опытный пользователь
Репутация: 237
С нами: 15 лет 10 месяцев
Откуда: Россия, Москва

Сообщение #5 ynkas » Чт декабря 02, 2010 12:39 pm

Остается писать сюда
http://www.bolidesoft.com/rus/feedback.html

Golova
Пользователь
Golova
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет 4 месяца

Сообщение #6 Golova » Чт декабря 02, 2010 12:49 pm

Да,так и сделал,но ответа пока нет.Спасибо!
Спокойней,спокойней,ребята!


Вернуться в «All My Movies»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 42 гостя