Перестал подходить ключ

Описание: Вопросы, связанные с каталогизатором фильмов All My Movies
Модераторы: datasource, Автор

RegUSER
Пользователь
RegUSER
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #1 RegUSER » Ср марта 09, 2011 5:11 pm

Здравствуйте! Являюсь зарегистрированным пользователем AllMyBooks и AllMyMovies. Перестал подходить ключ от AllMyMovies. Ключ всегда использовался только на одном моем компьютере и никогда никому не передавался. Писал через форму обратной связи и на е-мэйл support@bolidesoft.com 6 марта, но до сих пор никто мне не ответил. Текст письма:

Здравствуйте, Support.

Являюсь зарегистрированным пользователем продуктов BolideSoft.
Поднял заново систему с образа TrueImage, установил All My
Movies 6.3.1309. При попытке активировать программу получаю сообщение о неправильном акт ключе. Мой ключ XXX

Попытался запросить заново ключ. Раньше мой е-мэйл был XXX,
сейчас YYY, через форму мэйл менял. Попытка запроса ключа
на оба е-мэйла приводит к сообщению о неизвестном е-мэйле.

Помогите с активацией.

RegUSER
Пользователь
RegUSER
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #2 RegUSER » Пт марта 11, 2011 7:40 am

Уважаемый автор! Пожалуйста, помоги решить мою проблему. Я писал и через форму обратной связи и на support@bolidesoft.com с указанием серийного номера и адресов электронной почты, прошло 5 дней, а никого ответа так и нет.

bolide M
Site Admin
Аватара
bolide M
Site Admin
Репутация: 8
С нами: 18 лет 2 месяца

Сообщение #3 bolide » Пт марта 11, 2011 10:14 am

за 6 марта на все входящие в поддержке отвечено. Но там не было похожего вопроса. Разберёмся в личке

upd. А, виноват, нашёл тикет, сорри

RegUSER
Пользователь
RegUSER
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 13 лет

Сообщение #4 RegUSER » Пт марта 11, 2011 10:27 am

Спасибо за помощь!!!! :)


Вернуться в «All My Movies»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 72 гостя