v 1.6 - нет слов.... ни одной поправки обсуждаемой на форуме

Описание: Вопросы, связанные с каталогизатором книг All My Books
Модератор: Автор

noxius
Пользователь
noxius
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 15 лет 1 месяц

Сообщение #1 noxius » Вс апреля 19, 2009 10:50 pm

version 1.6 build 1111
- добавлено: новый режим отображения коллекции - в виде виртуальной книжной полки. Вы можете переключать варианты отображения в меню Вид
- добавлено: перевод на корейский язык
- исправлено: группировка книг по издателю
- исправлено: несколько мелких недочетов

Такое ощущение что создатели не только не отвечают на форуме но и не читают его...
я огорчен... начинаю жалеть о покупке..

Quasar
Пользователь
Quasar
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #2 Quasar » Пн апреля 20, 2009 8:49 pm

Поправлю: исправили сортировку по издательству, этот баг давным давно обсуждался здесь.

А в остальном соглашусь....как-то поддержка загнулась совсем. И меняется только номер версии, а улучшений никаких. Тем более в новой ещё баги добавились...

Такое ощущение, что поддержка вообще перестала смотреть русский форум (поменялись авторы программы?). На английском частенько поддержка отвечает.

Dmitry
Пользователь
Dmitry
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #3 Dmitry » Ср апреля 22, 2009 9:49 am

Quasar писал(а):Такое ощущение, что поддержка вообще перестала смотреть русский форум (поменялись авторы программы?). На английском частенько поддержка отвечает.


Ну не знаю. "bolide" пользователь последний раз в английской части отвечал аж 20 сентября, а у нас - 1 ноября 2008 года проявился. Так что.....

Хотя, может быть, он переименовался? Я думаю, что это не поддержка, а просто более опытные пользователи объясняют, что к чему....

Quasar
Пользователь
Quasar
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 15 лет 5 месяцев

Сообщение #4 Quasar » Ср апреля 22, 2009 10:04 pm

Ну, судя по тому, что пользователь Gemini на все ошибки отвечает "Спасибо за ошибку. Мы исправим это в следующем релизе" или "Спасибо за предложение, мы добавим эту возможность", я подумал, что он относится к поддержке/разработчикам. Хотя я могу ошибаться.

Dmitry
Пользователь
Dmitry
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #5 Dmitry » Чт апреля 23, 2009 11:32 am

Quasar писал(а):Ну, судя по тому, что пользователь Gemini на все ошибки отвечает "Спасибо за ошибку. Мы исправим это в следующем релизе" или "Спасибо за предложение, мы добавим эту возможность", я подумал, что он относится к поддержке/разработчикам. Хотя я могу ошибаться.


Сначала я тоже так подумал, но потом решил, что это простой англо-говорящий помощник. Пишет от разработчика и передает им информацию. Хотя тоже могу ошибаться!

Может он ("bolide") продал свою фирму кому-то и теперь разработчик вообще не понимает, что ему в этой части форума пишут.... :lol:

Dmitry
Пользователь
Dmitry
Пользователь
Репутация: 0
С нами: 15 лет 3 месяца

Сообщение #6 Dmitry » Вс мая 10, 2009 11:40 am

Quasar писал(а):Ну, судя по тому, что пользователь Gemini на все ошибки отвечает "Спасибо за ошибку. Мы исправим это в следующем релизе" или "Спасибо за предложение, мы добавим эту возможность", я подумал, что он относится к поддержке/разработчикам. Хотя я могу ошибаться.

Ну вот и ответ. Это с его блога. Хотя, наверное, уже все читали про ЭТО:
Еще в Bolide Software недавно работает копирайтер Людмила, которая так же осуществляет техническую поддержку на англоязычном форуме. Технической поддержкой по е-мейлу по-прежнему занимаюсь я, но очень желаю эту обязанность делегировать, сам уже не успеваю.


Вернуться в «All My Books»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 43 гостя